DFX Audio Enhancer - Плагин для улучшения качества звучания плееров Winamp, Windows Media Player, MusicMatch JukeBox, Musicmatch, RealPlayer, J. River Media Center, Yahoo! Music Jukebox. C помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и недостаточное разделение стереобазы и ее глубины. Есть хорошая подборка заранее заготовленных настроек, то есть пресетов. Проще его можно назвать как модный расширенный эквалайзер, с настройками, которых нет в плеерах. Дополнительная информация: DFX Audio Enhancer улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям: DFX Audio Enhancer \"Harmonic Fidelity Restoration\" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;
DFX Audio Enhancer \"Ambience Processing\" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н. \"эффект окружения\" при проигрывании музыкальной композиции;
DFX Audio Enhancer \"3D Surround Processing\" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но \"делает акцент\" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;
DFX Audio Enhancer \"Dynamic Gain Boosting\" - компенсация \"зажатости\" проигрываемого звука, придание ему \"динамической\" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую положительную картину);
DFX Audio Enhancer \"HyperBass Boost\" - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса;
DFX Audio Enhancer \"Headphones Output Optimization\" - используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не \"сидит\" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.
|