Разработка фирменного стиля создание индивидуального образа
Разработка фирменного стиля создание индивидуального образа.
Целое полчище крупных и маленьких фирм понимают необходимость частной уникальности, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» деньги, стремятся разработать фирменный стиль своими силами. Так и появляются очередные горе-разработки, созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от менеджеру в лучшем случае. Такая ситуация грозит проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью трат от неверного позиционирования и не яркого фирменного стиля. Более серьезные предприятия могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, работники данного отдела либо имеют скупой опыт разработки фирменного стиля, либо не воспринимают всех возможных нюансов работы, поскольку разработка действительно эффективного и работающего фирменного стиля - дело сложное и требующее участия многих профессионалов.
разработка фирменного стиля начинается с оценки эскиза, направленности организации и просмотра стратегических перспектив. Далее необходимо рассмотреть позицию компании на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по наличию и эффективности рекламного сопровождения, фирменного стиля, визуального образа для дальнейшей разработки уникального и запоминающегося фирменного стиля. Так вот процесс необходим, если Вы желаете, чтобы Ваше фирма выгодно выделялось от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не казалось бледным подобием среди множества таких же. Эту объемную возможность может предоставить даже не каждая дизайн студия. Подобранная нами общество дизайнеров со стажем разработки фирменного стиля для громких российских организаций сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных составляющих фирменного стиля – логотипа, товарного знака, бланков или каталогов.
Как в поговорке, скупой платит дважды, поэтому отважившись на разработку фирменного стиля самим, организация рискует не только получить плохое лицо компании, но и существенно снизить свою индивидуальность. Поэтому креативная создание фирменного стиля в рамках компании для крупных корпораций и компаний – это скорее простая трата времени.